Савченко Елена Степановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "Школа 47 г. Донецка"
e-mail: esavchenko1957mail. ru
Тема урока: Однородные и неоднородные определения
11 класс
Аннотация. На уроке реализованы все виды учебно-универсальной деятельности учащихся
Ключевые слова: метапредметность, однородные члены предложения, знаки препинания, музыка, музыкальные термины, технологическая карта, рефлексия
Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.
Форма урока: исследование языкового материала
Цель: достичь образовательных результатов:
предметный результат: совершенствовать знания учащихся об однородных неоднородных определениях и умения правильно расставлять знаки препинания;
метапредметный результат: учить умению анализировать информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе полученной информации, устанавливать логические связи, обобщать способы действия.
личностный результат: создание ценностных ориентиров и смыслов учеб-
ной деятельности.
Задачи урока через планируемые результаты:
познавательные: осознавать познавательную задачу, слушать, извлекать необходимую информацию, понимать и интегрировать её в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач, учиться анализировать, обобщать, делать выводы и строить речевые высказывания.
регулятивные: формировать умение самостоятельно формулировать цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия, осуществлять пошаговый контроль способов решения, корректировать результаты.
коммуникативные и личностные: сохранять и развивать умение вести учеб-
ное сотру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>