Однородные и неоднородные определения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Савченко Елена Степановна
учитель русского языка и литературы
МОУ "Школа 47 г. Донецка"
e-mail: esavchenko1957mail. ru


Тема урока: Однородные и неоднородные определения
11 класс

Аннотация. На уроке реализованы все виды учебно-универсальной деятельности учащихся
Ключевые слова: метапредметность, однородные члены предложения, знаки препинания, музыка, музыкальные термины, технологическая карта, рефлексия


Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений и навыков.

Форма урока: исследование языкового материала

Цель: достичь образовательных результатов:
предметный результат: совершенствовать знания учащихся об однородных неоднородных определениях и умения правильно расставлять знаки препинания;
метапредметный результат: учить умению анализировать информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе полученной информации, устанавливать логические связи, обобщать способы действия.
личностный результат: создание ценностных ориентиров и смыслов учеб-
ной деятельности.

Задачи урока через планируемые результаты:
познавательные: осознавать познавательную задачу, слушать, извлекать необходимую информацию, понимать и интегрировать её в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач, учиться анализировать, обобщать, делать выводы и строить речевые высказывания.
регулятивные: формировать умение самостоятельно формулировать цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать действия, осуществлять пошаговый контроль способов решения, корректировать результаты.
коммуникативные и личностные: сохранять и развивать умение вести учеб-
ное сотру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: