Урок русского языка в 4 классе.
Тема: Однородные члены предложения. Закрепление.
Цели: закрепление умений писать предложения с однородными членами, уметь решать пунктуационные задачи, редактировать текст, развивать пунктуационную грамотность; воспитывать интерес к урокам русского языка, любовь к родной природе.
Этапы урока.
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.
УУД
1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент.
Слайд "Добро пожаловать на урок!".
Подготовка класса к уроку.
Личностные (самоопределение),
Регулятивные (целеполагание).
2. Актуализация знаний. Проверка д/з.
Проверяем д/з. Упр. 250 (надо было расставить знаки препинания, найти однородные члены предложений)
Дети читают предложения, объясняют постановку знаков препинаний, называют однородные члены.
Регулятивные (контроль, корректировка), личностные (умение выражать свои мысли).
3. Каллиграфическая минутка.
Учитель даёт ученикам задание.
Пишут в тетради :
К к КК КкКткттктт
Кто много читает, тот много знает.
Личностные, регулятивные (самооценка)
4. Актуализация знаний. Фиксация затруднений в деятельности.
1. Объяснить смысл пословицы. Найти основу предложения. Одна ли она? Чем выражены главные члены? Как называются предложения, в которых больше одной основы?
2. Орфографическая минутка. Расшифровать слова. Объяснить орфограммы. Составить предложение с этими словами. Произвести синтаксический разбор.
Кртфль, кпст, грц, пмдр, грх, вщ.
Дети объясняют смысл пословицы, подчёркивают главные члены, отвечают на вопросы учителя.
Выполнение задания .
Познавательные (построение логической цепи рассуждения), коммуникативные.
1. Постановка учеб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>