Однородные члены предложения и знаки препинания при них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Однородные члены предложения и знаки препинания при них.
Познакомиться с понятием однородные члены предложения и постановкой знаков препинания при них; создать условия для усвоения признаков однородных членов предложения.
Выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей развития учащихся.
Развивать познавательные интересы учащихся, самостоятельное мышление, умение анализировать языковый материал, обобщать, делать выводы.
Оборудование:
Компьютерная мультимедийная презентация «Однородные члены и знаки препинания при них».
Распечатки материалов для самостоятельной работы учащихся.
Тест в 5 вариантах
Индивидуальная карта учёта знаний и умений.
I. Организационный момент.
Слайд 1.

Здравствуйте, ребята. Сядьте на своих местах поудобнее, успокойтесь, прислушайтесь к своему дыханию. Мы начинаем урок. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Тему урока мы запишем позже.
II. Введение в тему и зрительное восприятие языкового материала для наблюдения.
Слово учителя. Я хочу вам рассказать одну историю. Жил да был в русской деревне юноша, и звали его Михаилом. Выходил он каждое утро на крылечко, здоровался с солнышком, птичками и подставлял лицо свежему ветерку. И однажды он понял, что ветер живой, и в голове родились строки: ( Слайд 2. Текст)

III. Организация наблюдения над материалом. Эвристическая беседа. Работа с текстом
Слово учителя. Понравилось ли вам это стихотворение замечательного русского поэта Михаила Исаковского? Каким вы себе представили образ ветра? Кого он напоминает? (Предполагаемый ответ: Ветер подобен юноше, которому не сидится дома в тепле и покое: ему нужно двигаться, играть, лететь на молодых крыльях)
Взгляните на это предложение глаза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: