Урок рефлексии по теме:
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подготовил: учитель начальных классов
МОУ Лицея 15 г. Саратова
Субботина Ксения Петровна
ЦЕЛИ:
1. Сформировать основные представления о связи однородных членов предложения с помощью союзов и интонацией перечисления;
2. Актуализировать знания об однородных членах предложения и союзах при них;
3. Развивать связную речь учащихся и обогащать словарный запас.
1. Самоопределение к деятельности
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Предлагаю подружиться
И всем вместе потрудиться!
Давайте настроимся на успешную работу?! Что такое успех, как вы думаете?
Добавьте нужные слова в формулу. У меня есть для вас подсказка. Выберете только те слова, которые подойдут к этой схеме.
Желаю вам использовать эту формулу при работе на уроке. Успех обязательно ждет вас! Запомните эту формулу. Возможно, мы к ней еще вернемся в конце урока.
Откройте свои тетради. Мы повторим правила письма. Я тетрадочку открою, уголочком положу, я от вас, друзья, не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.
А теперь запишите число, классная работа. Обратите внимание на орфограммы.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений
Ребята, ночью налетела вьюга и рассыпала слова, которые я приготовила на сегодняшний урок. Как вы думаете, какое задание вы должны выполнить? (или что это записано на экране? (слоги) А что мы можем составить из слогов?(слова)). Ну-ка, кто смелый? Кто у доски составит слова? (у доски 2 человека)
Отгадайте загадку и узнаете, верно ли вы выполнили задание?
Когда повеял ветерок
Мы закружились в хоровод.
И, как серебряные пчелки,
Уселись на колючей елке.
Вдруг полетели на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>