Урок 5
Моя одежда
Школа:
Дата:
Ф. И. О. преподавателя: Коккозова Н. К.
КЛАСС: 1
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения,
которым посвящен
урок
0. 1. 0. 1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1. 1. 2. 1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1. 1. 3. 1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/
картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью
учителя.
Учебная цель
Уметь слушать , понимать речь и правильно реагировать на неё.
Знать и применять слова - названия одежды в соответствии с временами года. .
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
понимать значение слов, обозначающих сезонную одежду;
называть времена года и соответствующую одежду;
употреблять в речи названия сезонной одежды.
Большинство учащихся смогут:
составлять диалог (3 - 4 фразы) об использовании сезонной одежды;
внимательно слушать рассказ учителя;
понимать значение слов , обозначающих сезонную одежду в рассказе.
Некоторые учащиеся смогут:
придумывать простые предложения о сезонной одежде;
внимательно слушать, комментируя услышанное;
обсуждать значение услышанных слов, названия сезонной одежды.
Языковая цель
Полиязычие:
Одежда - киiм - clothing.
Основные термины в словосочетания:
осень - кұз кепка - к нкагар
зима - кыс сапоги - ет к
весна - к ктем майка - майка
лето - жаз сандалии - сандал
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
- Это одежда для зимы?
- Да, это зимняя одежда.
- Это о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>