Правописание чередующихся гласных О и А в корне -раст-, -ращ-, -рос- - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 159
  • Скачиваний: 8

Аннотация

к уроку русского языка в 5 классе по теме «Правописание чередующихся гласных А-О в корне с чередованием –раст-, -ращ-, -рос-»

   Данный урок русского языка  разработан для 5-ых классов и построен в соответствии с требованиями ФГОСов.

Учебник: Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.2. Авторы:Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.. Москва. «Просвещение». 2016г.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Образовательные: создать условия, способствующие приобретению знаний по теме и применению их в нестандартных учебных ситуациях.

Планируемые результаты.

Развивающие: содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению; способствовать формированию  умений работать в группе.

Воспитательные: воспитание любви к русскому языку

Предметные: видеть орфограмму и объяснять ее написание..

Метапредметные: быть готовым слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, уметь работать индивидуально и в группе, находить общие решения.

Личностные: формировать интерес к русскому языку и родной культуре.

Методы обучения, используемые  на уроке:

· словесные, наглядные, практические;

· методы психологии – развитие мыслительных операций: классификация и систематизация, сравнение и обобщение;

· методы педагогические – методы организации и стимулирования учебной деятельности;

· информационные методы – работа с опорной схемой.

Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, самостоятельная, работа в парах.  Данные формы работы обеспечивают усвоение материала каждым учеником на доступном уровне. 

Форма организации учебной деятельности: слушание, наблюдение, обобщение, чтение, письмо.

Технологии обучения: проблемно-диалогическая.

Актуальность выбранной технологии очевидна.

  На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

Виды используемых ИКТ: компьютер, проектор, презентация, мультимедийное приложение к учебнику.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: