План - конспект занятия по развитию речи на тему "Одежда и обувь"
Цель:
1)Обучающая и воспитательная работа;
2)Обогащение знаний детей об одежде;
3) Умение говорить правильно в ед. ч и мн. ч. ;
4)Умение согласовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме.
5)Развитие связной речи;
6)Продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью наглядного материала;
7)Активизация и обогащение словаря;
8) Развитие внимания, памяти, воображения;
9)Воспитать бережное отношение к одежде.
Предварительная работа. Беседа на тему одежда. Рассматривание тканей (джинса, синтетика, ситец, мех, драп) из которой шьётся одежда. Рассматривание изображений. Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевая игра "Магазин "Одежда".
Орг. момент. Дети находятся в приемной. Воспитатель спрашивает у детей, для чего нам нужны кабинки (чтобы убирать одежду).
- Ребята, сегодня мы с вами поговорим об одежде и об обуви.
Ход занятия.
Ребята, а вы знаете давным - давно люди жили в пещерах и одежду шили из шкуры животных.
- Как вы думаете, если бы мы сейчас с вами ходили в такой одежде, чтобы с нами произошло? /Замерзли/
- Почему бы мы замерзли? /Потому что на улице холодно. /
- Если бы вы встретили человека одетого в одежду из шкуры животных, что бы вы посоветовали ему одеть, чтобы не замерзнуть?
- Сейчас я загадываю загадки, а вы их отгадываете, затем находите картинку, которая соответствует отгадке и прикрепляете ее на доску.
1. Один вход, три выхода. Думаешь, что вышел, а на самом деле вошел. кофта
2. Вход один, два выхода.
Нет уж проще выбора.
Ножки смело в них вдевай
И иди смелей гуляй. брюки
3. Не сшиты, не кроены, а по цепочке собраны. носки
4. Оно из
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>