Одежда говорит о человеке. Костюм эпохи Барокко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока "Одежда говорит о человеке"
"Костюм эпохи Барокко"
5 класс, 3 четверть
Учитель ИЗО и МХК
Лузина О. В. г. Березники, Пермский край
Цели урока:
Формирование понимание места и роли декоративного искусства в жизни человека.
Задачи урока:
1. познакомить учащихся с декоративно-прикладным искусством Западной Европы эпохи Барокко;
2. показать тесную связь искусства костюма, интерьера с этикетом и социальным положением;
3. показать отличия в одежде разных сословий - социально-знаковая роль костюма;
4. развивать творческую фантазию учащихся;
5. воспитывать у учащихся интерес к мировому искусству, толерантность.
Ожидаемый результат (для учащихся):
1. Устанавливать связь между целью деятельности и её результатам.
2. Уметь соотносить свои действия с планируемым результатом
3. Находить ответы на вопросы в иллюстрациях презентации, используя свой жизненный опыт
4. Уметь оценивать свои работы и работы своих товарищей, давать оценку лучшим работам товарищей.
УМК: Н. А. Горяева, "Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека". учебник 5 класс под руководством Б. М. Неменского, М. "Просвещение", 2015 - 191с. ;
электронное пособие к учебнику издательства "Просвещение"; интернет-ресурсы;
Н. А. Горяева, Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки 5 класс под руководством Б. М. Неменского, М. "Просвещение", 2012 - 143с. ;
Основные термины, понятия: интерьер, декор, жюстокор, камзол, корсет, вышивка.
Материалы и оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, репродукции костюмов художников-модельеров, фотогр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: