Одежда. Головные уборы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 7 "Солнышко"







Конспект
открытого занятия по теме: "Одежда. Головные уборы"
(старшая логопедическая группа)




Подготовила учитель-логопед
Цветкова Светлана Александровна







Балашиха, 2016
Тема: "Одежда. Головные уборы".
Цели:
активизация словаря по лексической теме;
развитие слухового и зрительного внимания, мышления, понимания обобщающего значения слов;
формирование навыков образования антонимов имен существительных и глаголов;
развитие мелкой моторики пальцев рук;
развитие навыков слогового анализа;
формирование навыков образования родительного падежа множественного числа имен существительных, а также существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Оборудование: демонстрационные картинки с изображениями предметов одежды и головных уборов, изображение девочки, доска с изображением схем слогового состава слова.
Ход занятия (НОД):
1. Организационный момент.
Встать рядом со своим стульчиком, взять картинку, рассмотреть ее и сесть.
2. Активизация словаря по лексической теме.
- Ребята, постарайтесь запомнить, что изображено на вашей картинке. Это пригодится нам в конце занятия.
А сейчас познакомьтесь: у нас в гостях девочка Маша (выставляется изображение). Она собралась на прогулку, но обула только сапоги. Давайте поможем ей с выбором одежды!
Поднимите руки те, у кого на картинке изображена подходящая для осени одежда. Выходите к доске и расскажите, какую одежду вы выбрали для Маши.
А теперь сюда выйдут все остальные ребята. Расскажите, что изображено на в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: