Одежда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

Тема: "Одежда"

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Задачи:
Образовательные:
1. Формировать у детей представления о различных видах одежды, их назначении и применении.
2. Обогащать и активизировать словарный запас по теме "Одежда".
3. Упражнять в образовании уменьшительно - ласкательных форм существительных, в согласовании прилагательных с существительными.
4. Закрепить умение подбирать слова с противоположным значением.
5. Расширить кругозор детей знаниями об истории возникновения одежды, познакомить с профессий модельера.
Развивающие:
1. Развивать речь как средство общения.
2. Развивать умение работать в коллективе.
3. Способствовать развитию творческих способностей детей.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру речевого общения.
2. Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, опрятность, уважение к труду взрослых.
3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты: самостоятельно объединяет в группу предметы, имеющие общий признак, и называет эту группу обобщающим словом; умеет поддерживать беседу о потребностях человека, высказывает свою точку зрения; рассуждает и дает адекватные объяснения на поставленные вопросы.

Интеграция образовательных областей: "Социально - коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно - эстет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: