Скольжение на груди с работой ног как при плавании кролем - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 123
  • Скачиваний: 4

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности  .

Білім  беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел «Плавание».

Подготовительная группа:

Тақырыбы/Тема: Скольжение на груди с работой ног как при плавании  кролем.

Мақсаты/Цель: Научиться выполнять  скольжение на груди с работой ног как при плавании кролем.

Міндеті/Задачи:- - повторить  скольжение на груди с работой ног как при плавании способом кроль;

-разучить упражнение «Звездочка»;

-закрепить продолжительные выдохи в воду;

- воспитывать самостоятельность, активность.

Билингвальный компонент: прыжок-секіру

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия инструктора  и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

1. Организовать 
детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

2мин

Здравствуйте!

Тема: Скольжение на груди с работой ног как при плавании  кролем.

Организационно-

поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

 Построение в круг.

ОРУ.

Комплекс №8

Организовать детей для входа в воду.

Вход в воду

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному   

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол»

Упражнение:

  1. «Солдатик»
  2. «Стрела»
  3. «Скольжение»
  4. «Ныряние»

Подвижные игры

 (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):

«Стайка дельфинов»

«Смелые ребята»

Игры – эстафеты:

«Быстрая стрела»

 «Перевези игрушку»

«Гонка катеров»

 

30 сек.

30 сек

3-4 раза

2мин

2мин.

4мин

2мин

2мин

5мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей.

Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі.

1. Дыхательное упражнение «Дуем на ладошку».                                  

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно  для здоровья.

Иметь: навык  ходьбы в  колонне, друг за другом .

Уметь: выполнять упражнение «достань бутылочку»

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: