Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности .
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімі/Раздел «Плавание».
Подготовительная группа:
Тақырыбы/Тема: Скольжение на груди с работой ног как при плавании кролем.
Мақсаты/Цель: Научиться выполнять скольжение на груди с работой ног как при плавании кролем.
Міндеті/Задачи:- - повторить скольжение на груди с работой ног как при плавании способом кроль;
-разучить упражнение «Звездочка»;
-закрепить продолжительные выдохи в воду;
- воспитывать самостоятельность, активность.
Билингвальный компонент: прыжок-секіру
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: построение в колонну по одному.
Этапы деятельности | Действия инструктора и детей | дозировка | Методические указания, темп |
Мотивационно- побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі. | 1. Организовать 1) построение, приветствие; | 2мин | Здравствуйте! Тема: Скольжение на груди с работой ног как при плавании кролем. |
Организационно- поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі. | 1. Ходьба - в колонне по одному - дробным шагом - на носках 2. Бег в медленном темпе. 3. Ходьба с восстановлением Дыхания «Надуем шарик..» Построение в круг. ОРУ. Комплекс №8 Организовать детей для входа в воду. Вход в воду Основные виды движения – 1.Равновесие- Построение в колонну по одному 2.Ходьба «Цапля», «Ледокол» Упражнение:
Подвижные игры (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке): «Стайка дельфинов» «Смелые ребята» Игры – эстафеты: «Быстрая стрела» «Перевези игрушку» «Гонка катеров»
| 30 сек. 30 сек 3-4 раза 2мин 2мин. 4мин 2мин 2мин 5мин | Держим осанку не толкаем друг друга, чаще шагаем руки вверх, тянемся выше Дышим носом средний темп Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик.. Высоко поднимаем колено. Руки не сгибать. Соблюдаем правила. Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей. |
Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі. | 1. Дыхательное упражнение «Дуем на ладошку». 2. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному. | 4-5раз | Вдох через рот, Выдох через нос. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Знать: что занятие плаванием полезно для здоровья.
Иметь: навык ходьбы в колонне, друг за другом .
Уметь: выполнять упражнение «достань бутылочку»