Целевые установки:
Совершенствовать знания детей по математике;
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;обратный счёт в пределах 10.
Продолжать решать и придумывать задачи; формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ». Упражнять в умении решать устные задачи (без опоры на наглядный материал)
Закреплять представление о последовательности частях суток, об определении времени по часам, днях недели, о названиях месяцев, о временах года.
Стимулировать стремление к речевому творчеству: узнавать сказки по загадкам,
называть писателей их произведения.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закрепить знания о геометрических фигурах. Самостоятельно определять принцип классификации предметов; умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память.
Воспитывать самостоятельность; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.