Одаренность: миф или реальность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Частное образовательное учреждение "Школа-интернат 7 среднего общего образования ОАО "РЖД"







Доклад на тему
"Одаренность: миф или реальность"







Рабигалова З. П.
ЧОУ "Школа - интернат 7
ОАО "РЖД", воспитатель

г. Волгоград

Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод".

В. А. Сухомлинский
Одарённый ребенок. . . миф или реальность? Сколько ожиданий, надежд связано с этими словами. Одаренный, значит наделенный определенным даром, способный к какой-либо деятельности более, чем другие, обладающий выдающимися способностями.
Задача воспитателя
во-первых, увидеть способности у каждого учащегося, благодаря которым у него появляется потребность в их реализации.
во- вторых создать условия для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на настоящий момент может быть не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на дальнейший скачок в развитии их способностей.
в- третьих , умело их развивать и применять на практике.
Кто же они - одарённые дети? Одарённые дети - это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Они, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте.
Такие дети , имеют высокую мотивацию к изучению предмета. Учитель, наблюдая за учениками во время общения с ним постепенно замечает быстрое осмысление и переосмысление информации у одних; запоминание,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: