Урок математики в 4 а классе
Тема: Оценка площади. Измерение площади фигуры с помощью палетки.
Цели:
Образовательные - научиться находить границы площади любой фигуры, повторить ранее изученный материал;
Развивающие - развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности.
Воспитательные - воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: таблица, "солнышки", алгоритм оценки площади фигуры, опорный конспект.
Ход урока
Организационный момент.
Посмотришь утром
На восток-увидишь красный колобок
И в небесах ему не лень
Катиться к западу весь день.
- Сегодня к нам на урок пожаловало "Солнышко", чтобы вам было светло и радостно
Актуализация знаний.
- На уроках математики мы всегда узнаём что-то новое, интересное,
-Но прежде повторим изученный материал.
а) Индивидуальная работа (Два ученика работают у доски )
- Найти границы суммы и произведения:
. . . 356 701 . . .
. . . 356 701 . . .
б) - Назовите единицы длины
КМ М ДМ СМ ММ
1 дм 306см 8 км
4 дм 6м 130мм 1дм 3мм
- Молодцы! Внимательны и умеете мыслить!
в) Предлагаю вам такое задание: начертите в тетради произвольный прямоугольник и вычислите его площадь.
- Какой формулой воспользуетесь? (Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины. )
- Назовите полученные ответы. Интересно, а почему площади неравны, ведь мы находим их по одной формуле Sab? (Стороны разные).
-Назовите единицы измерения площади (Квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный километр).
г) Проверим работу на доске
- Как найти " нижнюю границу" при сложении
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>