Оценка достижений планируемых результатов на уровне ННО: эффективные способы и средства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 6"



Оценка достижений планируемых результатов на уровне ННО: эффективные способы и средства







Васечкина Марина Михайловна,
учитель начальных классов,
1 квалификационная категория







Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способности к сотрудничеству.
Успешность решения во многом зависит от того, как устроена система оценки образовательных достижений: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся; насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность, насколько она информативна для управления системой образования.
Система оценки - сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования.
Основной предмет обсуждения - итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.
Именно по результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе.
Новый стандарт устанавливает три основные группы результатов - личностны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: