Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Предметматематика
Класс5
Тема Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Базовый учебник1. Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др. - 16-е изд. , перераб. – М. : Мнемозина, 2009

Цель урока: создать условия для обобщения знаний и умений учащихся по нахождению объема прямоугольного параллелепипеда.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам : S a b, S a2, объем куба и прямоугольного параллелепипеда Vabc, VSh;
Личностные:
Рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
Метапридметные:
-Уметь определять и формулировать цель на уроке.
-Оценивать правильность выполнение действия.
-Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.
-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
-Высказать свое предположение.
Задачи(Формирование УУД):
Образовательные: обобщить и скорректировать знания учащихся по нахождению площади и объема; закрепить умение осуществлять перевод одних единиц измерения площадей и объемов в другие и использовать эти знания при решении задач, умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность и речь; формировать представление о математике как форме описания и методе познания действительности.
Воспитательные: воспитыват

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: