Объём параллелепипеда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель занятия: уточнение представления об объёме фигур.
Задачи:
Образовательные: тренировать способность в простых случаях к практическому измерению объёма с помощью различных мерок; познакомить учащихся с общепринятыми единицами объёма - см3, дм3, м3; построить формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.
Развивающие: развивать пространственное мышление, совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
Воспитательные: воспитывать уверенность в своих силах, любознательность, пытливость в процессе обучения.
Учебно - методическое обеспечение: Л. Г Петерсон Математика, учебник для 2 класса в трёх частях. Часть 3. Издательство – М. «Ювента», 2002.
Авторский продукт
Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint.
Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
Технологический сценарий:
Краткое описание содержания интерактивных учебных кадров:
Титульный лист.
Тема урока.
Цель и задачи урока.
Прочитайте выражения и найдите их значения.
Объём.
Окружающие предметы имеют форму прямоугольного треугольника.
Грани прямоугольного параллелепипеда.
Вершины прямоугольного параллелепипеда.
Рёбра прямоугольного параллелепипеда.
Измерения параллелепипеда.
Куб.
Единицы измерения объёма.
Измерить объём тела.
Измерить объём тела.
Формула объёма.
Задание на закрепление.
Спасибо за внимание!
Система навигации:
Смена слайдов происходит по щелчку мыши. Все объекты на слайдах, кроме слайдов 1 - 3, 11, 12, 15 анимированы, они появляются по щелчку мыши. На слайде 4 объекты «значения выражений» и «расположение их в порядке возрастания» анимированы и появляются по щелчку мыши, а буквы появляются автоматич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: