Обучение вокальному искусству в учреждении дополнительного образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методические рекомендации
«Обучение вокальному искусству в учреждении дополнительного образования»
(из опыта работы образцового детского коллектива «Студия эстрадного пения «Лель» МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»
Бондарева Ольга Евгеньевна,
педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»,
Отличник народного просвещения,
Заслуженный работник Российской Федерации
Главная заповедь врача - не навреди, мы – педагоги являемся своего рода строителями, скульпторами правильного и красивого звучания, поэтому от нас зависит слепим мы благозвучную сирену или нет.
Педагог несет полную ответственность перед ребенком и его родителями. От умения, такта и профессионализма педагога зависит научим мы ребенка или «испортим». Поэтому главная задача педагога – не навреди.
Прежде чем преступить к занятиям нужно познакомиться с физиологией человека, надо знать, что такое смыкание и несмыкание голосовых связок.
Что такое голосовой аппарат человека?
- включает в себя легкие, гортань и систему резонаторов
Что такое связки?
- соединительная ткань, по краям которой находятся мышцы
(волокнистая мышца, серого цвета. )
Что такое речь и ее составляющие?
- артикуляция – это работа органов речи направленная на формирование звуков речи.
- фонация – высота и окраска тона, которая зависит от степени натяжения связок и ширины раскрытия голосовой щели.
Прежде чем издать звук связки смыкаются, в трахеи образуется избыточное давление, благодаря которому при расширении голосовой щели происходит колебание связок (голосовая щель широкая - звук низкий, если натяжение связок сильное – звук высокий)
Вся вокальная школа строится на ощущениях. Если педагог не в состоянии показать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: