Обучение технике прыжка в длину с разбега, согнув ноги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Проблемно-эвристический урок по физической культуре
Черпинская Марина Владиславовна
МБОУ "СОШ87"
Cherpinskaya83mail. ru
Аннотация
Данный урок разработан на основе рабочей программы по физической культуре для 3 класса, составленной согласно комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В. И Лях, А. А Зданевич, 2011 год) и является звеном в цепи уроков по теме легкой атлетики. Урок направлен на обучение обучающимися элементам техники разбега и отталкивания в прыжках в длину с разбега, на обучение измерению результатов. Обучающиеся экспериментальным и логическим путём решают практические задачи. Работа в группах развивает коммуникативные способности учеников, укрепляет командный дух. Данный материал может быть полезен учителям физической культуры, тренерам и студентам факультетов спортивной направленности.
Тема: Обучение технике прыжка в длину с разбега, согнув ноги
Класс: 3 класс
Тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью
Цель урока: обучение технике разбега и отталкивания в прыжках в длину, способом согнув ноги
Задачи урока:
Образовательные (предметные)
- обучить технике прыжка в длину;
- развить физические качества: быстрота, ловкость, скоростно-силовые и координации движения;
- укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.
Развивающие (метапредметные)
-развивать умение создавать собственный образовательный продукт;
-развивать умение для сравнения созданного образовательного продукта с имеющимися аналогами, выявить его недостатки и преимущества;
-развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
-использовать приобретенные знания и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: