Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
"Набережночелнинский государственный педагогический университет
(ФГБОУ ВО "НГПУ")

Факультет педагогики и психологии

Кафедра иностранных языков








КУРСОВАЯ РАБОТА

Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности

44. 03. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
"Начальное образование" и "Иностранный язык"









Руководитель
д-р филол. наук Шакирова Р. Д.
(подпись, дата)


Обучающийся Бикбаева А. О.
(подпись, дата) 541 группа




Набережные Челны, 2019

Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Теоретические основы технологии проектной деятельности5
1. 1 Сущность, виды и функции проектной деятельности, как метода обучения5
1. 2Специфика организации проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе11
Глава 2 Учебное проектирование в практике современного образования младших школьников16
2. 1 Возможности организации проектной деятельности младших школьников в рамках УМК по английскому языку16
2. 2 Система заданий, направленная на внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс младших школьников21
Заключение27
Список использованных источников30





Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: