Технологическая карта урока
Мурашкина Наталья
Щеникова Юлия
Предмет: обучение грамоте
Класс: 1 класс
УМК: "Школа России", Азбука: М. : Просвещение, 2011
Автор УМК: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Тема урока: Звуки б, б, буквы Б, б. (стр. 97-103)
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Обучающие: создание условий обучающимся для усвоения умения различать звуки б, б в словах и записывать эти звуки изученной буквой "Б"; создавать условия для открытия новых знаний, давать характеристику изученным звукам по алгоритму ; развивать выразительность и сознательность чтения; развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат.
Воспитывающие: способствовать формированию интереса к родному языку, воспитание у обучающихся умению слушать и уважать мнение другого человека, воспитывать интерес к чтению.
Развивающие: развивать мыслительную деятельность, формировать интерес к процессу познания, развивать наблюдательность, развивать навыки самостоятельной деятельности, умение анализировать и делать выводы, доказывать свои суждения, строить простые умозаключения; развитие речи, обогащение словарного запаса.
Оборудование:
Презентация "Звуки б, б, буквы Б, б", компьютер, проектор, учебник "Азбука" для 1 класса, автор В. Г. Горецкий. В. А. Кирюшкин. , Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина, "лента букв", карточки-указатели , сигнальные карточки "смайлики" для самооценки, предметные картинки, шнурки.
Результаты:
Предметные: научатся вычленять из потока речи звукиб, б, узнавать буквы Б, б в тексте, читать слоги, слова с буквами Б, б
Метапредметные: регулятив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>