Обучающие подвижные игры на уроках лыжной подготовки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обучающие подвижные игры на уроках лыжной подготовки.
«Лыжные пятнашки».
Цель: развитие координационных способностей и внимания, быстроты. Используется также в качестве подводящего упражнения для учебных гонок с преследованием.
Организация. На просторной снежной площадке флажками размечают игровое поле. Учащиеся на лыжах ставят палки в сторону и произвольно разбегаются по полю. Выбирают двоих водящих.
Проведение. По сигналу учителя водящие стараются догнать на лыжах кого – нибудь из играющих и запятнать его касанием руки. Пойманный лыжник меняется ролями с запятнавшим его водящим. Новый водящий должен остановиться, поднять руку вверх и громко объявить: «Водящий теперь я!» Игра продолжается несколько минут. Лучшими игроками объявляются ни разу не пойманные участники.
«Опереди соперника».
Цель: развитие координационных способностей и внимания, быстроты. Используется в качестве подводящего упражнения для учебных занятий по разгону, торможению и поворотам на лыжной дистанции.
Организация. Ученики на лыжах в колонну по два (мальчик с мальчиком, девочка с девочкой) и начинают неторопливое движение вперед, соблюдая равнение в парах. Каждая колонна по одному представляет собой отдельную команду.
Проведение. По сигналу учителя игроки первой пары поворачиваются наружу на 180? и наперегонки бегут в конец колонны, где, затормозив, поворачиваются на 180? внутрь и занимают место за последним лыжником своей команды. Тот, кто сделает это быстрее, приносит своей команде 1 выигрышное очко. После этого учитель подает сигнал второй паре соперников, затем – третьей и т. д. Выигрывает команда, игроки которой наберут больше очков.
«Не останься без палок».
Цель: развитие быстроты, координационных способностей и внимания. Использовать в качестве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: