Обучающие подвижные игры на уроках лыжной подготовки. 
«Лыжные пятнашки». 
Цель: развитие координационных способностей и внимания, быстроты. Используется также в качестве подводящего упражнения для учебных гонок с преследованием. 
Организация. На просторной снежной площадке флажками размечают игровое поле. Учащиеся на лыжах ставят палки в сторону и произвольно разбегаются по полю. Выбирают двоих водящих. 
Проведение. По сигналу учителя водящие стараются догнать на лыжах кого – нибудь из играющих и запятнать его касанием руки. Пойманный лыжник меняется ролями с запятнавшим его водящим. Новый водящий должен остановиться, поднять руку вверх и громко объявить: «Водящий теперь я!» Игра продолжается несколько минут. Лучшими игроками объявляются ни разу не пойманные участники. 
«Опереди соперника». 
Цель: развитие координационных способностей и внимания, быстроты. Используется в качестве подводящего упражнения для учебных занятий по разгону, торможению и поворотам на лыжной дистанции. 
Организация. Ученики на лыжах в колонну по два (мальчик с мальчиком, девочка с девочкой) и начинают неторопливое движение вперед, соблюдая равнение в парах. Каждая колонна по одному представляет собой отдельную команду. 
Проведение. По сигналу учителя игроки первой пары поворачиваются наружу на 180? и наперегонки бегут в конец колонны, где, затормозив, поворачиваются на 180? внутрь и занимают место за последним лыжником своей команды. Тот, кто сделает это быстрее, приносит своей команде 1 выигрышное очко. После этого учитель подает сигнал второй паре соперников, затем – третьей и т. д. Выигрывает команда, игроки которой наберут больше очков. 
«Не останься без палок». 
Цель: развитие быстроты, координационных способностей и внимания. Использовать в качестве
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
