Обсуждаем режим дня. Вопросительные структуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 4 классе
Тема: Обсуждаем режим дня. Вопросительные структуры.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: плакат по теме «Настоящее простое время», аудиозапись к уроку.
Цель
совершенствовать коммуникативные навыки учащихся на основе изученной лексики, наглядного материала; совершенствовать произносительные навыки диалогической речи и аудирования, развивать навыки монологической речи;Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, и чтении на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
Формировать УУД:
-личностные УУД: толерантное отношение к одноклассникам. - регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;
-коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения;
-познавательные УУД: развитие умений задавать вопросы и рассказывать о режиме дня.
Задачи:
практические:
совершенствовать речевые компетенции говорения и чтения
тренировать фонетические навыки.
Образовательные:
учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.
Развивающие:
способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.
Совершенствовать навыки чтения и говорения.
Развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.
Воспитательные:
Укреплять чувство дружбы.
Воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Планируемый результатПредметные:
Знать лексические единицы по теме «Моя семья»;
Уметь задавать вопросы в простом настоящем времени.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: