Цели:
Предметные:
- Расширить понятийную базу в области видовременных форм глаголов на примере настоящего продолженного времени.
- Способствовать формированию умения самостоятельно образовывать и применять в речи настоящее продолженное время для описания картинки.
Метапредметные:
- Способствовать развитию познавательной активности и формированию языковой, лингвистической и социокультурной компетенций обучающихся.
- Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
Задачи:
- Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, открывая знание настоящего продолженного времени.
- Подвести обучающихся к пониманию необходимости построения предложений с использованием настоящего продолженного времени.
- Выявить и фиксировать место и причины затруднения у обучающихся при описании картинки.
- Составить алгоритм образования настоящего продолженного времени, анализируя предложения в настоящем продолженном времени.
- Способствовать самостоятельному формулированию правила образования настоящего продолженного времени и его фиксации в таблице видовременных форм глаголов.
- Тренировать обучающихся в использовании настоящего продолженного времени в речи.