Обстоятельство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ урока.
Вашему вниманию был представлен урок русского языка, направленный на освоение нового материала. Это первый урок по этой теме и последний. По программе "Перспективная начальная школа" нам даётся 9 часов, а приходится укладываться в з часа.
Настоящий урок опирается на ранее изученный материал. На предыдущих уроках учащиеся работали над темами "Главные и второстепенные члены", "Склонение имен существительных".
Тема урока: Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.

Цели: научить детей находить в предложении обстоятельства,
ставить к ним вопросы и обозначать графически.

Основными задачами урока являются:
-знакомство с обстоятельством как второстепенным членом предложения;
- отработка умения выделять в предложениях обстоятельства;
-формировать умения ставить смысловые и падежные вопросы к обстоятельству;
- воспитывать самостоятельность.

Для достижения цели урока использовались следующие принципы обучения:
принцип наглядности, реализующийся в использовании модели-опоры;
принцип одной трудности, опоры на образец, действия по аналогии;
принцип перехода от простого к сложному;
принцип ситуативной обусловленности, то есть все задания были коммуникативно-мотивированы;
принцип учета возрастных особенностей обучающихся;
принцип комплексности (несколько видовой речевой деятельности).
А также методы обучения:
метод наглядности,
словесный метод,
метод практического применения знаний,
Использовался практикуемый мною метод грамматического моделирования.
Данный метод используется как визуальная опора при объяснении или закреплении грамматического материала на протяжении всего обучения. Обучающи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: