Общие условия стирки вещей. Условные обозначения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок по социально- бытовой ориентировке в 5-6 специальном (коррекционном) классе VIII вида.
Тема: Общие условия стирки изделий. Условные обозначения.
Цели:
Задачи:
1. Образовательные: 1). расширить и увеличить информацию о видах синтетических моющих средств; 2) помочь определить способы выбора, в соответствии с ними выстроить алгоритм своих действий; 3) устанавливать причинно-следственные связи, определяя промежуточные цели.
2. Развивающие: 1). Развивать потребность в сохранении полученной информации для использования в будущей жизни, учить пользоваться символическими обозначениями; 2) формировать мотивацию к развитию познавательных интересов через практическую деятельность; 3) выявить способности соотносить инструкцию с практической деятельностью.
3. Воспитывающие: 1) воспитывать положительное отношение к усвоению нового, практически значимого материала; 2) учить преодолевать трудности через выполнение различных пошаговых операций; 3) учить сохранять свой эмоциональный фон при осознании качества и уровня выполненной работы.
Оборудование: синтетические моющие средства, предметы одежды, постер, карточки с символическими обозначениями.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Подготовка к восприятию нового материала.
Предлагается вниманию обучающихся коробка с несколькими вещами: деформированными, полинявшими, посеревшими.
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, сюда. В этой коробке лежат вещи моей маленькой дочки. Она очень любит носить эти вещи и, соответственно, часто пачкает их. Я их постирала в своей стиральной машине -автомат, они стали чистыми, но почему - то дочка не согласилась их надеть снова. Почему? ( они вытянулись, полиняли, остались пятна)
Почему это произошло? Ведь я старалась, стирала в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: