Общие методы решения тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итогово-обобщающий урок повторения по теме:
«Общие методы решения тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений».
Цели урока:
образовательная: повторение теоретического материала, связанного с решениями уравнений; проверка умений применять изученный материал при решении тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений;
развивающая: развитие умений выявлять закономерности и обобщать, навыков самоконтроля;
воспитательная: воспитание на уроке воли и упорства для достижения конечных результатов, чувства солидарности и уважительного отношения друг к другу.
Тип урока: урок обобщающего повторения.
Форма проведения: работа в группах.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с заданиями).
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие учащихся, мобилизация внимания.
(Класс разбит на группы по 6 человек в каждой. Это группы постоянного состава, в них входят учащиеся с разным уровнем подготовки. Ученик с самым высоким уровнем знаний является консультантом в группе, к нему могут обратиться за помощью все члены этой группы).
II. Проверка домашнего задания.
Консультанты в группе проверяют домашнее задание и ставят оценки.
III. Актуализация опорных знаний.
Учитель: Ребята, сегодня мы постараемся вспомнить, уравнения какого вида были изучены нами ранее, повторить общие стандартные методы их решения, формулы и правила, необходимые для их решения. В течение всего урока вы будете поэтапно работать самостоятельно, в случае необходимости можете обратиться за помощью к консультантам в группах.
Итак, уравнения какого вида были изучены? (Тригонометрические, показательные, логарифмические).
Напомните, пожалуйста, общ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: