Общение как ведущий вид деятельности в подростковом возрасте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: «Общение как ведущий вид деятельности в подростковом возрасте».
ЦЕЛИ УРОКА:
обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Психологические особенности подросткового возраста»;
продолжение формирования у обучающихся представлений об основных характеристиках подросткового возраста (системное представление о ведущем виде деятельности подростков);
повторение и закрепление ранее воспринятой информации, формирование связей между отдельными частями информации;
активизация обучающей функции контроля знаний;
активизация стимулирующей функции опроса;
Развитие у студентов умения структурировать материал, выделять стержневые мысли, представлять их в хорошо запоминаемой форме;
Развитие умения представлять смысловую структуру в виде речевого высказывания;
Обучение элементам делового сотрудничества;
Развитие интереса к предмету собственной будущей профессиональной деятельности
ХОД УРОКА.
1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ.
Для того, чтобы начать нашу работу на уроке, определим его тему. Для этого назовите те темы, которые мы изучили в ходе рассмотрения вопросов, связанных с подростковым возрастом.
Теории подросткового возраста;
Анатомо-физиологические особенности подростков;
Личностные особенности подростков;
Особенности подросткового кризиса;
Познавательная сфера подростков.
Перечислите критерии возраста (По Эльконину)
(Не говорили о ведущем типе деятельности- общении подростков).
ТЕМА: «ОБЩЕНИЕ КАК ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ».
2. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ. «ЛИСТОК КОНТРОЛЯ».
Организационный регламент.
Будет предъявлено 5 вопросов; на индивидуальное обдумывание и ответ даётся по 3 минуты.
Затем – консультация в группе (по 3 минуты).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: