Общая часть родственных слов: корень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Конспект открытого урока по русскому языку в 4 классе
Тема урока: "Общая часть родственных слов (корень)"















Тема урока: Общая часть родственных слов (корень).
Тип урока: урок - закрепление ранее полученных знаний.

Цель урока: формирование умений у учащихся определять родственные слова, выделять общую часть "корень" в слове.
Задачи:
Образовательная: закрепить понятия "родственные слова"; учить выделять общую часть родственных слов - корень на слух и при написании; учить применять полученные знания в условиях решения учебных задач.
Коррекционные: развивать фонематическое восприятие; зрительное, слуховое внимание; обогащение и уточнение словарного запаса; развитие связной речи - правильно формировать свои мысли в процессе работы на уроке по теме.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения учащихся в процессе учебной деятельности; формирование ценностных ориентиров во взаимоотношениях.
Методы: фронтальная работа, групповая работа, игровая деятельность, наглядно-поисковый.
Форма организации урока: коллективная, групповая, индивидуальная.
Технологии: здоровьесберегающие, индивидуально-дифференцированные.
Оборудование: Кубики, домовёнок, паутины с буквами, презентация, карточки со словами.

ХОД УРОКА.
1. Оргмомент.
- Сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Поприветствуем их, подарим им свои улыбки, друг другу.
- Начнём наш урок.
1. Проверка домашнего задания.
2. Пальчиковая гимнастика.
2. Основная часть.
Отгадайте загадку.
Будит лес, поля и горы,
все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
напевает у воды.
"Пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: