Разработка урока по русскому языку
во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века") по теме "Образование слов при помощи приставок"
Автор:Мамонтова Дарья Владимировна МБОУ "Гимназия 1" г. Балашиха
Цели деятельности педагога:
создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся познакомятся с возможностями приставочного способа словообразования;
создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы;
способствовать развитию орфографической зоркости, каллиграфических навыков;
развивать умение работать в паре и в группе;
развивать внимание, наблюдательность.
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Планируемые результаты (УУД):
предметные: определять способ образования слов; различать слова с приставками и слова, корень которых начинается со сходных буквосочетаний; находить слова, образованные приставочным способом.
метапредметные:
регулятивные: организация учебной деятельности, способность принять учебную задачу, самостоятельно определять последовательность выполнения действий, способность контролировать результат и исправлять возможные ошибки; осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь (работа в паре); осуществлять самоконтроль и самопроверку
коммуникативные: внимательно слушать друг друга; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
познавательные: поиск и отбор необходимой информации, формирование представления о способах образования слов с помощью приставок.
личностные: ценностная ориентация учащихся, желание и умение отвечать на вопросы, умение видеть, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.
Тип урока: изучение и первичное з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>