Цели:
• развитие фонетических умений; понимание смыслоразличительной роли звука и буквы на его месте; развитие навыка конструирования предложений, контроля понимания прочитанного; формирование метапредметных учебных действий:
• регулятивные (понимать, принимать и удерживать задачу; контролиро-вать свои действия, действия одноклассников; работать по плану);
• познавательные (опознавать звуки; понимать соотношение между звуками и буквами; выполнять операции анализа, синтеза, обобщения);
• коммуникативные (участвовать в диалоге, выполняя нормы речевого поведения; осуществлять совместную деятельность с одноклассниками и учителем; осваивать различные способы взаимной помощи).
Оборудование: предметные картинки; карточки с буквами Нн, Мм, Лл, Кк, Пп, Сс.; критерии оценки учащихся на отдельных листах; слова на карточках; планы работы в парах; оценочные карточки; индивидуальные наборные полотна; фишки.