Образование притяжательных прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
"ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 32 "ЧЕБУРАШКА"
КОММУНАЛЬНАЯ ул. , д. 36 г. ПСКОВ, 180016 ТЕЛ/ФАКС ( 8112) 563471




Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по развитию лексико-грамматических представлений
в старшей группе
на тему: "Образование притяжательных прилагательных"








Автор-составитель:
учитель-логопед
Григорьева Ю. М.



Псков 2018
Цель: Развитие грамматического строя речи.
Задачи:
I. Образовательные.
- Расширение и активизация номинативного и глагольного словаря детей, закрепление в речи названий диких животных наших лесов, их детенышей, жилищ.
- Образование притяжательных прилагательных.
- Употребление окончаний им. сущ. Д. п. , Тв. п. , Пр. п. ед. и мн. ч.
- Совершенствование навыка составления и распространения простых предложений с помощью определений.
II. Коррекционно-развивающие.
- Развитие речевого дыхания.
- Развитие зрительного внимания.
- Развитие мышления.
- Развитие пространственных представлений.
- Развитие мелкой моторики.
III. Воспитательные.
- Формирование интереса к живой природе, доброжелательности, ответственности, навыков сотрудничества.
Оборудование: игрушки (лиса, волк, заяц, белка, медведь), картинки (логово,
дупло, нора, куст, берлога, лисий хвост, волчий хвост, беличий
хвост, заячий хвост, медвежий хвост; лиса, волк, белка, заяц,
медведь; лисьи следы, волчьи следы, беличьи следы, заячьи
следы, медвежьи следы; сюжетная картина &quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: