Образование числа 20

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по математике во 2 классе специальной (коррекционной) школы по теме: "Образование числа 20"
Цели: познакомить обучающихся с числом и цифрой 20.
Задачи: объяснить получение числа 20, раскрыть особенности названия числа и его место в числовом ряду; коррекция внимания и памяти на основе упражнений в восстановление числового ряда и восстановлении графического изображения цифры по ее видимым элементам; воспитание интереса к математике; умения принимать полученные знания в жизненных ситуациях.
Ход урока.

I Организационный момент.
Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи -
За работу, в добрый час!
II Устный счет.
- всем известно, что математика - это гимнастика для ума. С гимнастики для ума мы сейчас и начнем.
(на доске записан ряд чисел)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Назовите числа в порядке возрастания
Назовите числа в порядке убывания
Назовите предыдущие числа4. 19,12.
Как получить предыдущее число?
Назовите последующие числа 13, 17. 11.
Как получить последующее число?
Какое число стоит между 2 и 4, 17 и 19?
Какое число стоит слева от 19?
Назовите соседей числа 18, 6.
- А сейчас выполним задание посложнее. Решим задачу в стихах.
На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы. Сколько было их, скажи?
Мы работали в саду, брали инструменты: чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать. Две лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.
Скоком-боком, скоком-боком ходит галка мимо окон. Ходит галка мимо окон. А за нею три галчонка, три синицы, два чижа. Вам сосчитать придется, сколько птичек у окна?


Посмотрите на доску. У нас некоторые числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: