Образ березки как символическое воплощение России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
« ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ 1384 имени А. А. ЛЕМАНСКОГО»
Открытый урок русского языка и литературы в 5 а классе
Учитель: Гарина Марина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Тема: «Образ березки как символическое воплощение России».
Форма проведения урока: деловая игра «Создание книги».
Цели как деятельность учеников:
М/п: вычитывать, перерабатывать и преобразовывать информацию (самостоятельно формулировать, составлять таблицыопоры и т. д. ).
Регулятивные: осуществляет индивидуальную, групповую, парную деятельность с целью развития рефлективно-аналитических способностей; принимает и сохраняет учебную задачу.
Познавательные: понимает и интегрирует информацию в имеющийся запас знаний, преобразует, структурирует, воспроизводит и применяет с учетом решаемых задач. Коммуникативные: обосновывает правильность и полноту высказываний, сравнивает правильность и полноту ответов учащихся; аргументирует способы решения проблем поискового характера
Цели как деятельность учителя:
углубить знания учащихся о глаголе, особенностях функционирования глаголов в речи; отрабатывать умения правильно писать личные окончания глаголов; совершенствовать умения определять части речи, их морфологические признаки
Оборудование: проектор, презентация, раздаточный материал, доска, маркеры, индивидуальные сообщения, папка для сбора материала.
Педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, развивающее обучение, проблемное обучение, имитационная игра, ИКТ.
Виды деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная (групповая)
Сценарий урока
Технологическая карта урока
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД и технология оц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: