Обращение. Написание письма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Обращение. Написание письма.

Задачи: Ознакомить учащихся с обращением, с его месторасположением и выделением в предложениях; с видами писем. Формировать умение определять обращение в предложениях, правильно ставить знаки препинания при обращении; определять содержание и композицию писем, подбирать нужные слова и словосочетания, а также правильно располагать данные об отправителе и получателе письма внутренних отправлений.
Воспитывать чувство взаимоуважения, терпимости к окружающим, старательности, самостоятельности в поиске новых знаний.
Корригировать произвольное внимание, мыслительные операции анализа и синтеза, устную и письменную речь.
Формировать познавательную, коммуникативную, социальную компетенции.
Оборудование: мультимедийное оборудование, конверты, образцы подписания конверта, раздаточный материал
Тип урока: интегрированный урок СБО и русского языка.
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие . Психологический настрой учащихся.
Организация класса
Учитель( р/я): Итак, тема нашего урока (чтение хором темы "Обращение. Написания письма", записанной на доске).
- А теперь, определим задачи, которые нам необходимо решить на данном уроке. Что вы узнаете и чему научитесь.
(Учащиеся по очереди читают записи на доске)

Мини-лекция
Учитель( СБО): У людей всегда была потребность в общении между собой, желание делиться своими мыслями, впечатлениями, чувствами. Хорошо когда друг рядом, а что делать, если он далеко?
Ответы учащихся (звонить, передавать приветы через знакомых, писать письма и т. п. ).
Учитель (СБО): Правильно. Переписка - один из видов письменного общения. Письмо - это особый вид творчества. Как вы думаете, что значит умение писать письма? (Ответы учащи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: