Урок 1.
Тема урока: «Обозначение натуральных чисел».
образовательные:
- повторение базовых понятий курса начальной школы;
- ознакомить учащихся с новыми классами чисел;
- научить читать и записывать числа, содержащие класс миллионов и миллиардов.
развивающие:
- развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать изучаемые факты;
- развивать логическое мышление и математическую речь;
- развивать внимание.
воспитывающие:
воспитание интереса к предмету;
расширение кругозора.
формирование навыков само - и взаимоконтроля
воспитание чувства готовности прийти на помощь, ответственности за порученное дело и добросовестности, чувства коллективизма.
Оборудование:
- компьютер, проектор, интерактивная доска или экран, маркерная доска.
План урока.
Этапы урокаХронометраж
1. Организационный момент1 мин.
2. Знакомство. 2 мин.
3. Изучение новой темы. 11 мин.
4. Физкультминутка. 1 мин.
5. Решение задач по новой теме15 мин.
6. Ознакомление учащихся с историческим материалом и решение задач на повторение. 7 мин.
7. Проверка уровня усвоения нового материала. 4 мин.
8. Рефлексия. Подведение итогов урока. 2 мин.
9. Домашнее задание. 1 мин.
ХОД УРОКА
«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир».
Иоганн Вольфганг Гете.
I. Организационный момент. (1 мин)
Взаимное приветствие учителя и учеников, проверка подготовки к уроку.
(Слайд 2). Знакомство с классом. (2 мин)
Давайте с вами познакомимся. (Учитель рассказывает о себе).
Давайте познакомимся и с нашим общим другом, который нам поможет в изучении математики. Это наш учебник. Работа с учебником – это все равно, что долгое путешествие по стране Математ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>