Урок  1. 
Тема урока: «Обозначение натуральных чисел». 
образовательные:
- повторение базовых понятий курса начальной школы;
- ознакомить учащихся с новыми классами чисел;
- научить читать и записывать числа, содержащие класс миллионов и миллиардов. 
развивающие:
- развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать изучаемые факты; 
- развивать логическое мышление и математическую речь;
- развивать внимание. 
 воспитывающие:
воспитание интереса к предмету;
расширение кругозора. 
формирование навыков само - и взаимоконтроля
воспитание чувства готовности прийти на помощь, ответственности за порученное дело и добросовестности, чувства коллективизма. 
Оборудование:
- компьютер, проектор, интерактивная доска или экран, маркерная доска. 
 
План урока. 
Этапы урокаХронометраж
1. Организационный момент1 мин. 
2. Знакомство. 2 мин. 
3. Изучение новой темы. 11 мин. 
4. Физкультминутка. 1 мин. 
5. Решение задач по новой теме15 мин. 
6. Ознакомление учащихся с историческим материалом и решение задач на повторение. 7 мин. 
7. Проверка уровня усвоения нового материала. 4 мин. 
8. Рефлексия. Подведение итогов урока. 2 мин. 
9. Домашнее задание. 1 мин. 
ХОД УРОКА
«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир». 
Иоганн Вольфганг Гете. 
 I. Организационный момент. (1 мин)
Взаимное приветствие учителя и учеников, проверка подготовки к уроку. 
(Слайд  2). Знакомство с классом. (2 мин)
Давайте с вами познакомимся. (Учитель рассказывает о себе). 
Давайте познакомимся и с нашим общим другом, который нам поможет в изучении математики. Это наш учебник. Работа с учебником – это все равно, что долгое путешествие по стране Математ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
