Технологическая карта урока по математике в 5 классе.
Тема: Обозначение натуральных чисел (2 урок)
Тип урока: Комплексное применение знаний и умений
Цели:
Образовательные: закреплять умение читать, записывать и сравнивать натуральные числа
Воспитательные: Воспитание умения работать в парах, корректности при взаимопроверке, организованности.
Развивающие: Развитие умения конструктивно организовать учебный труд, умения аргументировать, делать выводы, формирование грамотной математической речи, интереса к математике.
Планируемые результаты изучения темы "Обозначение натуральных чисел":
Предметные: Уметь записывать и читать многозначные натуральные числа, определять классы, разряды, сравнивать многозначные числа.
Личностные: Умение проводить самооценку, формирование потребности в позитивной оценке со стороны коллектива, мотивация учебной деятельности.
Метапредметные:
-Уметь оценивать результаты деятельности ( своей, коллектива, одноклассника), анализировать работу, материал, планировать свои действия в связи с поставленной задачей, определять цель, решать задачи каждого этапа в сотрудничестве с учителем и коллективом (Регулятивные УУД)
- Уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение, уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД)
-Уметь систематизировать материал, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, уметь составлять алгоритм деятельности при решении проблемы (Познавательные ууд)
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Познавательные ууд
Коммуникативные ууд
Регулятивные ууд
Личностные ууд
1. Оргагизацион
ный этап
Задачи этапа:
Создать благ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>