Учитель: Малыхина И. А.
Технологическая карта урока (Петерсон)
Класс: 5 класс
Предмет: русский язык
Тема: Обозначение мягкости согласных
Цель: закрепить знания учащихся о правописании и обозначении мягкости согласных на письме
Задачи:
1. вспомнить , как обозначается мягкость согласных на письме
2. узнать новое о правописании мягких согласных
3. потренироваться в правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных на письме
Условия обеспечения учебной деятельности (УМК, используемая технология, материально-техническое обеспечение): УМК Е. А. Быстровой Русский язык. 5 класс. - М. , "Русское слово", 2013. , презентация, дидактические материалы.
п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1.
Самоопределение к деятельности Организационный момент
Подготовка класса к работе. Мотивация.
1. Приветствие.
Подготовка класса к работе.
Личностные:
действия смыслообразования
регулятивные:
саморегуляция
коммуникативные:
умение общаться
Познавательные:
Логические - анализ объекта
2.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Переход от старого знания к новому:
1. Предлагает прочитать стихотворение.
-Сравните выделенные слова. Какими звуками они отличаются? А какими буквами?
- Как вы думаете, что необходимо знать, для того, чтобы правильно написать эти слова?
Читают текст. Отвечают на вопрос.
Испытывают затруднение.
Личностные:
формирование потребности в новых знаниях
Регулятивные:
Оценка (выделение и осознание того, что известно и что еще подлежит усвоению);
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>