Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Новороссошанская ООШ

Тугова
Ольга Александровна
2018 год
Тема урока: «Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания».
Цели урока:
Для учащихся:
знать: особенности обособления приложений;
уметь: грамотно формулировать правила, опираясь на пример, определять нужный элемент правила, для того чтобы применять его на практике; интонационно правильно произносит предложения с обособленными приложениями; правильно ставить знаки препинания при выделении обособленных приложений.
Цель педагогической деятельности на уроке:
- создать условия для отработки алгоритма учебного действия с изученным понятием;
- создать условия для формирования умения выделить это понятие среди других;
- создать условия для развития умения распознавать изобразительно-выразительные средства языка (обособленные члены предложения);
- интегрировать материал русского языка и литературы, создавать условия для переноса лингвистических знаний в новые учебные ситуации.
развивать:
- навыки грамотного письма, выразительной устной речи.
воспитывать:
- ответственность за результат своего труда и труда своего товарища;
умение работать в коллективе; уважение к мнению и знаниям своих товарищей; умение слушать; культуру речи и общения.
Оборудование:
-экран на штативе Lumien Master ;
- сигнальные карточки;
- раздаточный материал для индивидуальной работы;
- таблицы.
Предварительная подготовка:
- Подбор раздаточного материала с региональным компонентом.
Ход урока.
1. Слово учителя.
- Сегодня мы продолжаем изучать тему «Обособленные члены предложения»; познакомимся с особенностями обособления приложений, выделительными знаками препинания при них.
Учащимся предлагается само

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: