Обособленные определения и приложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Учитель: Мильченко Наталья Витальевна
ОУ: МБОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района Брянской области
Предмет: русский язык
Класс:8
Учебник:Русский язык: учеб. Для 8 кл. общеобразоват. Учреждений /С. Г, Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и др. - М. Просвещение, 2013 год
Тема урока: Обособленные определения и приложения.
Тип урока: урок изучения нового материала
Технология построения урока: проблемно-диалоговая
Цели как деятельность учеников:
Образовательные: формирование понятия об обособлении, о том, что обособление - один из способов смыслового выделения части предложения;
Развивающие: выявлять грамматические условия обособления;
определять согласованные и несогласованные определения и приложения, а также определения с обстоятельственным значением;
правильно ставить знаки препинания;
обогащать словарный запас детей, развивать связную речь обучающихся, развивать умение проводить
синонимическую замену обособленных определений и приложений.
Воспитательные: формирование чувства патриотизма, гордости за советского воина - освободителя на примере текста Б.
Полевого.
Формируемые универсальные учебные действия:
Познавательные: пользоваться словарями разных типов;
владеть разными видами чтения (ознакомительным, изучающим);
преобразовывать информацию из одного вида в другой (составлять схему);
создавать модели объектов в знаково-символической форме.
Регулятивные: искать пути решения проблемы, анализировать и систематизировать накопленный материал;
планировать, ставить учебную задачу;
оценивать речевое высказывание.
Коммуникативные: взаимодействовать в группе, обосновывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: