Обособленные определения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Средняя общеобразовательная школа 19





Открытый урок
по русскому языку в 8 "в" классе

"Обособленные определения"















Учитель русского языка и литературы Жанабаева А. А.









г. Уральск, 2017г.
Класс: 8 Русский язык Дата:
Тема: Обособленные определения.
Цели и задачи:
дать понятие об обособлении;
разобраться в случаях обособления определений; систематизировать полученные знания;
формировать навык постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями;
развивать письменную и устную речь учащихся;
развивать критическое мышление учащихся; совершенствовать навыки монологической речи учащихся, умение аналитически мыслить, сопоставлять понятия, делать выводы на основе фактов, навыки работы в группе;
воспитывать самостоятельность учащихся при работе над новой темой;
формировать эстетические чувства учащихся.
Тип урока: урок изучения нового материала с элементами повторения предыдущего материала.
Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.
Методы: словесный, поисковый, творческий.
Оборудование: презентация
Ход урока

I. Организационный момент. Ветка настроения.
II. Актуализация опорных знаний
Цель: воспроизвести знания, умения учеников, необходимые для овладения новым материалом; проверить готовность к восприятию новой информации.
- Итак, мы зафиксировали дату нашего занятия.
"Человек, не помнящий прошлого, лишает себя грядущего"
- Мне бы хотелось услышать, как вы понимаете эти слова?
Выслушиваются ответы учеников (Людям, которые ничего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: