Обособление определений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока
"Обособление определений".

ФИО
Яновская Галина Александровна
Место работы
МБОУ "Стенковская ОШ"
Должность
Учитель русского языка и литературы
Предмет
Русский язык
Класс
8 класс
Учебник Русский язык. 8 класс: С. Г. Бархударов , С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко . -М. : Просвещение,2010. .

Цель урока: закрепить умение находить в тексте обособленные определения, закрепить пунктуационные навыки, развивать навыки выразительного чтения.
Образовательные задачи:
совершенствовать умение аргументировано ставить необходимые знаки препинания при обособленных определениях;
систематизировать изученный материал об обособлении определений;
углубить сведения об обособленных определениях;
уметь интонационно правильно читать предложения с обособленными определениями;
понимать и определять изобразительно-выразительные функции обособленных определений в художественной речи.
Развивающие задачи:
формировать речевую компетенцию;
развивать навык грамотного выделения знаками препинания обособленных определений;
развивать навык определения синонимических конструкций.
Воспитательные задачи:
воспитание любви к родному русскому языку, к художественному слову.

Формирование УУД:

Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
Анализировать и обобщать, выделять главное, доказывать и делать выводы, устанавливать аналогии (соотносить графические схемы с примерами из художественных текстов).
Видеть затруднение, искать способ выхода из затруднения,
выдвигать версии и аргументировать свой вариант решения затруднения.
Излагать свое мнение, поним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: