Тема: Обобщение знаний о предложении.
Цель: систематизация и обобщение полученных знаний по теме "Предложение"
Задачи:
Образовательные
- систематизировать знания четвероклассников о предложении как единице языка;
- закреплять умение выполнять синтаксический разбор предложения;
- повторить ранее изученный материал по орфографии и грамматике.
Развивающие
- развить логическое мышление: умение анализировать, обобщать, делать выводы;
- развивать устную и письменную речь.
Воспитательные
- воспитывать нравственные качества, трудолюбие,, аккуратность.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Универсальные учебные действия:
Регулятивные
1. Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и освоено учащимися, и того, что еще предстоит узнать). (Р1)
2. Осознание того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить: осознание качества и уровня усвоения). (Р2)
Познавательные
1. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. (П1)
2. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. (П2)
3. Смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации. (П3)
определять значение и смысл математических выражений(делимое,
делитель, частное, неполное делимое, пробная цифра частного) и обосновывать свой выбор;
определять неполное делимое и обосновывать свой выбор, определять количество цифр в частном и
обосновывать свой выбор;
определять значение и смысл математических выражений(делимое,
делитель, частное, неполное делимое, пробная цифра частного) и обосновывать свой выбор;
определять неполное делимое и обосновывать свой выбор, определять
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>