Обобщение по теме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Das Gesicht einer Stadt Visitenkarte des Landes .
(«Лицо города - визитная карточка страны»)
Цель: повторение и систематизация знаний по теме.
Задачи: 1. Проверить знание тематической лексики.
2. Проконтролировать уровень усвоения грамматического материала «Сложные предложения».
3. Тренировать учащихся в ведении беседы в рамках темы (по опорам и без опоры).
4. Проверить умение аудирования, чтения и полного понимания текста (без словаря).
Оснащение урока: географическая карта Германии, карта горда Ахена, раздаточный материал, грамматические плакаты, журналы «JUMA», Deutschland, слайды с видами немецких городов: Веймара, Гамбурга, Франкфурта-на-Майне, Берлина, Трира и портретом И. В. Гёте, открытки на стенде с видами города Невинномысска, ТСО.
Ход урока.
I. Начало урока.
Беседа по карте Германии о воображаемых поездках по разным городам страны изучаемого языка. Учитель сам задаёт вопросы и побуждает учащихся задавать их друг другу, используя побудительные реплики:
Frage, ob… (слайд 1)
Важно использовать как можно больше лексики предыдущих уроков.
II. Фонетическая зарядка.
1. Учитель по своему усмотрению отбирает слова и предложения для фонетической отработки. Заодно проверяется знание тематической лексики. Учащимся раздаются карточки со словами и словосочетаниями. (Лексический минимум в виде карточек прилагается).
2. Arbeitet an die Diagramme! Was kann man über eine Stadt erzählen? Antwortet kurz auf die Fragen! (диаграмма прилагается).
III. Повторение и систематизация грамматических знаний. Контроль домашнего задания.
1. П: предлагает вспомнить об употреблении союзов und, aber, denn, darum, deshalb в сложносочинённом предложении (правила на стр. 71-72 учебника).
2. Выполне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: