Обобщение по теме «Имя существительное» с использованием методов субъективизации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Учитель русского языка и литературы,
специалист первой категории
Калинина Г. Г.
МР-урок "Обобщение по теме "Имя существительное"
с использованием методов субъективизации"


Приветствие Эмоциональный настрой на работу. Оформление начала работы в тетради
Какое ваше настроение? (работа на мультимедийной доске, слайд 1)
Проверим ваше настроение:
зеленый - прекрасное
оранжевый - хорошее
красный - неважное
Давайте вспомним, что же мы изучали на предыдущих уроках. Согласны на небольшое соревнование "Вопрос - ответ: помоги другу"? Методику проведения вы знаете. Начинаем.
Молодцы. Значит, мы все выучили?
II. Я уверена теперь, что вы поможете мне определить тему урока (слайд 2)
Все, что существует, оно обозначает,
На вопросы кто? и что? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
У него к тому же три склоненья есть,
Падежей различных сразу целых шесть.
III. Формулирование учащимися темы урока и возможной цели
IV. Вывод учителя, уточнение темы , цели и задач урока (слайд 3)
Тема урока: Обобщение по теме "Имя существительное"
Цель и задачи урока:
1)обобщение знаний учащихся по теме "Имя существительное";
2)совершенствование орфографических навыков;
3)развитие умений составлять связный текст художественного стиля;
4)способствование овладению нормами литературного языка, расширению их кругозора и возможности творчества;
5)воспитание терпимости по отношению друг к другу, чувство единения при выполнении общей задачи;
6)формирование социальной компетенции.
Оборудование: мультимедийная доска, слайды, иллюстрации.
Тип урока: урок интера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: