Статья "Обобщение опыта мастера производственного обучения по специальности "Автомеханик""
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. В поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса считаю необходимым использование информационно-коммуникационных технологий. На своих уроках использую личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), проблемное обучение, помогающее возбудить интерес обучающихся на уроках производственного обучения, активизировать их учебно-познавательную деятельность. Применение новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе позволяет направить интеллектуальный потенциал обучающихся на позитивное развитие. Именно на уроках под руководством мастера производственного обучения и преподавателя обучающиеся учатся использовать компьютерные технологии для всестороннего развития своего интеллекта, овладевают способностями получения информации для решения учебных, а впоследствии и производственных задач, приобрести навыки, которые помогают продолжить образование в течение всей жизни. В настоящий момент приняла участие в создании учебных модулей, направленных на формирование конкретных компетенций обучающихся. Информационно-коммуникационная компетенция формируется посредством использования ИКТ на уроках производственного обучения, со ссылками на источники Интернет.
Использование ИКТ на уроках позволяет представить информацию обучающимся в наиболее доступной и наглядной форме, существенно сэкономить учебное время, предоставив больше возможностей для выполнения практических занятий.
Наличие локальной сети позволяет на уроках пост
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>