Предметная тема: "Обобщающие слова при однородных членах предложения".
Метапредметная тема: "Составление текстов по заданному клише на определенную тему".
Межпредметная тема: "Русские художники-пейзажисты".
Результаты освоения образовательной программы:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
продолжить формировать понятие об однородных членах предложения;
расширить и закрепить понятие "обобщающего слова";
продолжить развитие навыков пунктуационного анализа предложения с однородными членами;
продолжить развитие навыков текстоведческого анализа;
формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1. Учебно-организационные:
определять учебную задачу;
выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
осуществлять самоконтроль учебной деятельности;
сотрудничать при решении учебных задач;
планировать собственную деятельность.
2. Учебно-информационные:
различать научный, художественный и публицистический тексты;
составлять на основе текста графики, схемы, таблицы;
составлять связное высказывание по модели;
наблюдать за изучаемым объектом в различных условиях.
3. Учебно-логические:
определять понятия по существенным признакам;
выявлять свойства объекта;
выделять критерии для сравнения и осуществлять сравнение;
систематизировать информацию;
доказывать утверждение, тезис;
формулировать вывод.
4. Учебно-коммуникативные:
продолжить и развить мысль собеседника;
соотносить собственную деятельность с деятельностью других;
вести
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>