Обмен веществ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир (3-й класс)
Урок 8.
Глава II. ОБОЛОЧКА ПЛАНЕТЫ, ОХВАЧЕННАЯ ЖИЗНЬЮ
Тема: Обмен веществ в организме
Цели:
– Ознакомить с понятием «обмен веществ».
Оборудование: раздаточный материал – таблицы с оптимальным рационом питания, проектор, компьютер, презентация, музыкальный куб, аудио записи.

Этапы урокаХод урокаФормирование УУД
и технология оценивания учебных успехов

Ι. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.
- Здравствуйте, у нас сегодня на уроке гости. Обернитесь поздоровайтесь. Сегодня мы с вами покажем как хорошо мы умеете работать. Садитесь. Проверьте свою готовность к уроку. Наличие учебника, рабочей тетради, дневника, цветных карандашей.
Гром прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем
Подняли глазки и посмотрели на меня.
(Самомассаж под специальную музыку)
В течение урок самоконтроль по здоровью.
Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любознательности. Вы готовы слушать и слышать, спрашивать и отвечать?
Посмотрите у вас на столах таблички, в которых указан примерный рацион питания. Слайд 2 Давайте посчитаем сколько пищи мы съедаем за неделю. Если желаете, то можно и за месяц. Работать мы будем в парах. Какие правила работы в парах вы знаете? (Не перебивать, слушать друг друга, быть вежливым) Готовность показываем домиком.
– Какой у вас получился результат? Вас это удивляет? Какой возникает в связи с этим вопрос?
На что расходуется потребляемая нами пища?
Какую проблему будем решать сегодня на уроке?
Как вся съеденная пища вмещается в человека и на что тратится вещество пищи в организме.
Давайте составим план урока.
План

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: