Обеспечение преемственности двух уровней общего образования (дошкольного и начального) как условие успешной адаптации первоклассников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Проект



Проект "Обеспечение преемственности двух уровней общего образования (дошкольного и начального) как условие успешной адаптации первоклассников"






























Вид проекта: психолого-педагогический.
Срок реализации: долгосрочный (сентябрь - май).
Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители, учитель начальных классов, педагог-психолог.
Актуальность проекта:
Поступление в школу - это новый этап в жизни ребёнка. Многие дети с трепетом и тревогой и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию - школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности. Во избежание негативных эмоций у будущих первоклассников и помощи им в адаптации к школе важную роль играет информация о школе и способ её подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада.
Не - легко приходится и родителям. За лето ребенок вырос, ему не - обходимо купить ранец, обувь, одежду, учебники и т. д. А главное - определиться со школой, в ко - торой он будет учиться. Но при всем уважении к ро - дительским хлопотам можно с уверенностью сказать, что у бу - дущего школьника забот куда больше, чем у папы с мамой: он открывает для себя совершен - но новый мир.
Что такое учиться? Весело это или скучно? Труд - но или легко? Прежде всего, это ответственность. Теперь ребенок должен забыть слово "хочу" ради слова "надо". Словом, у ребенка, по - ступающего в школу, больше причин для беспокой - ства, чем у родителей. Многие родит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: