Конспект урока литературного чтения в 4 классе
Программа 1-4 Р. Н. Бунеев, учебник «В океане света»
Тема :Стихи Ю. Владимирова и А. Введенскго
Составила: Точка Д. Е.
Тема урока:
ОБЭРИУТы
Стихи Ю. Владимирова и А. Введенского
Цель урока: заинтересовать учеников творчеством и личностью поэтов, вызвать желание читать другие произведения Д. Хармса, Ю. Владимирова, А. Введенского.
Задачи урока:
а) образовательные: познакомить с произведениями поэтов, понаблюдать над тем, какие литературные приёмы и средства художественной выразительности используют поэты для создания образов героев и характеристики их поступков. Познакомить с литературным приёмом – гиперболой.
б) воспитательные: обогатить словарный запас ребят,пробуждать интерес к стихам, уважение к личности авторов, озадачить противоречием « лёгкого стиха» и « тяжелой судьбы»
в) развивающие: развивать мышление, ум, умение анализировать, делать выводы, развивать эмоциональную сферу детей на основе данных произведений
г) стимулирующие: мотивировать на желание искать ответы на вопросы, узнавать больше по пройденной теме,
д) самообразовательные: углублять свои знания по данному вопросу.
Методы и методические приёмы: проблемный рассказ учителя, беседа, метод проблемного диалога
Оборудование: книги Д. Хармса, Ю. Владимирова и А. Введенского, портреты Хармса Д. , Введенского А. , видео ролик http://www. people. su/youtubevideo-yuvladimirov-ninochkiny-pokupki
Литература для учителя: Е. Бунеева, О. Чиндилова Уроки чтения в 4 классе по книге «В океане света», Н. Кузнецова и др. «Детские писатели», 2001г. ,ВведенскийА. «Часы в коробочке» АМФОРА 2005г.
Оформление доски
ХОД УРОКА
Эмоциональный настрой на урок
Проверка домашнего задания.
Выставк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>